Китай Морской стендер ручного управления. производитель

Ведущий производитель морского инженерного оборудования в мировой нефтегазовой промышленности

  • Китай самый лучший Электрогидравлический двухтрубный морской стендер на сбываниях
  • Система мониторинга дока лазера

    Система мониторинга (LDMS) дока лазера и система мониторинга и зачаливание окружающей среды нагружают систему мониторинга

    Выучьте больше

Получить Морской стендер ручного управления. & Электрогидравлический двухтрубный морской стендер Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

Именитая группа, ведущее производство и машиностроительная фирма в глобальной индустрии масла & газовой промышленности и оборудования гавани

история

Eminent с 1999 года, на протяжении 20 лет, занимает более 60% китайской доли рынка по перевалочным рукавам, трапам-вышкам и быстроотдающимся гакам

обслуживание

Eminent - производственная и инжиниринговая компания в мировой нефтегазовой индустрии.
 Процессы производства основываются в соответствии с ISO9001 

Наша команда

Шанхай именитое Тысун проектируя КО., Лтд. Он использует над 200 штатами, включая 30 проектируя дизайнеров и 10 выдвинутых квалифицированных рабочих

Трапы-вышки для причалов

Башня сходня состоит из опорной рамы, лестниц, поворотной колонны, поднимающейся платформы, башенной платформы, лестничных маршей, перил, механизма подъема, кабельного подъемного механизма, ротационного механизма, электро гидравлической системы управления. Цилиндр или тяговая система приводят лестницу в движение. Так же цилиндр приводит платформу в горизонтальное положение. Поворотная платформа и лестница имеют противовес, а редуктор скорости управляет платформой вверх и вниз через блок шкивов.

Стендеры для морских нефтяных терминалов

Технология производства перевалочных рукавов для сжиженного природного газа является нашей интеллектуальной собственностью. Двухфланцевое криогенное шарнирное соединение имеет возможность очень легко заменять главный уплотнитель. Система продувки азотом сохраняет дорожки качения в шарнире в сухом состоянии и предотвращает попадание влаги внутрь трубопровода. Шарнирное соединение изготавливается на станке с ЧПУ. Главный криогенный уплотнитель отличается хорошей герметичностью и соответствует требованиям OC

Системы автоматического аварийного отсоединения стендеров от судов

Во время погрузочно-разгрузочных работ в порту может возникнуть чрезвычайная ситуация из-за пожара или тайфуна и судно должно будет быстро покинуть причал, а также иногда из-за прилива или отлива судно уходит из рабочей зоны морского стендера. Танкер может утянуть с собой морской стендер, что приведет к его повреждению и протечке нефти, и других химикатов в воду, вызывая загрязнение окружающей среды. Разрушение стендера приведет к серьезной аварии и большим потерям. Муфта аварийного разъединения является п

Быстроразъемная муфта

Во время погрузки и разгрузки быстроразъемная муфта с гидравлическим приводом (QC/DC) может облегчить соединение между морским стендером и судном и сэкономить время, а также может защитить операторов от касания опасной или криогенной среды. Он подсоединяется и отсоединяется к фланцам автоматически с использованием гидравлической системой управления (вместо ручного присоединения).

Верхние категории

Ведущий производитель морского инженерного оборудования в мировой нефтегазовой промышленности

Новости компании

Китай последние новости о Конструкция и деятельность оружий загрузки используемых для несущих ДОЛГОТЫ

Конструкция и деятельность оружий загрузки используемых для несущих ДОЛГОТЫ

на October 11, 2019
Любой корабль который нагружает жидкостный груз в большей части должен иметь свойственное расположение загрузки. Обычные топливозаправщики обычно используют гибкие резиновые шланги или усиленные составные шланги. Некоторые терминалы имеют оружия загрузки для химикатов и очищают продукты. ЛПГс нагруж...
Китай последние новости о Морские типы руки загрузки

Морские типы руки загрузки

на November 12, 2019
В настоящей статье обсудите морские типы руки загрузки Введение Морские оружия загрузки/разгружать использованы для того чтобы перенести жидкости от жидкостных кораблей несущей к моле, и после этого жидкость перенесет через трубопроводы от молы к зоне бака для хранения или от танка к жидкостному кор...

China Manually operated marine loading arms manufacturer

Global Top Marine Engineering Equipment manufacturers

  • China best Electric-hydraulically powered marine loading arms Single pipeline on sales
  • Laser dock monitoring system

    Laser dock monitoring system (LDMS) and Environment monitoring system and Mooring load monitoring system

    Learn more

Get Manually operated marine loading arms & Electric-hydraulically powered marine loading arms Single pipeline Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

Eminent Group, the leading manufacturing and engineering company in global oil & gas industry and harbor equipment industry

History

Eminent from 1999, now 20 years later, occupied more than 60% of the Chinese market share on loading arms, gangway and QRH.

Service

All process from preceding service, design, purchase, production, FAT and after service shall be based on ISO9001 strictly

our team

Shanghai Eminent Tysun Engineering Co.,Ltd. It employs over 200 staffs, including 30 engineering designers and 10 advanced skilled workers

GANGWAY TOWER

Tower Gangway is comprised of support frame, ladder, slewing column, lifting platform, tower frame, tower platform, stairway, handrail, lifting mechanism, cable lifting mechanism, slewing mechanism, ladder counterweight, electric-hydraulic control system. The cylinder or traction system drives the ladder for luffing. The cylinder drives the platform for horizontal slewing. The slewing platform and ladder has counterweight, and the speed reducer controls the platform up & down through pulley block. suitable

MARINE LOADING ARMS

The Loading Arm is an equipment to load cryogenic liquid with our own intellectual property. the cryogenic swivel joint is of double flange type and very easy to change the main seal. Nitrogen purging system keeps the ball race dry and prevents the entry of moisture. The swivel joint is machined by CNC machine center and uses cryogenic main seal, with a very good sealability and meeting the requirements of OCMIF and EU. Strict inspections and tests on strength, air tightness and cryogenic performance are do

Emergency Release Coupler (ERC System)

During loading or unloading of ship, some emergency occasion occurs due to fire or typhoon, the ship needs to escape from jetty quickly, also sometime because of tide, ship drifts away from working area. The ship will pull loading arms cause damage of arms and leakage oil, polluting environment.Collapsing of arms will cause serious accident and lost. Emergency Release System(ERS)is the right product to suitable to safety of loading procedure, it can separate loading arm and ship automatically and quickly to

Quick Connect/ Disconnect Coupling

During loading and unloading, Quick connect/ disconnect coupling can make the connection easy between loading arm and vessel and save time, also can prevent operators from touching dangerous or cryogenic medium. It connects and disconnects automatically with hydraulic control system instead of manual operating.

Top Categories

Global Top Marine Engineering Equipment manufacturers

company news

china latest news about Construction and Operation of Loading Arms Used for LNG Carriers

Construction and Operation of Loading Arms Used for LNG Carriers

On October 11, 2019
Any ship which loads liquid cargo in bulk has to have a proper loading arrangement. Conventional Tankers usually use flexible rubber hoses or reinforced composite hoses. Some terminals have loading arms for chemicals and clean products. LPGs are loaded with either hoses or loading arms, and LNGs ...
china latest news about Marine Loading Arm Types

Marine Loading Arm Types

On November 12, 2019
In this article discuss Marine Loading Arm Types Introduction Marine Loading / unloading arms are used to transfer liquids from liquid carrier ships to the jetty, and then the liquid will transfer via pipelines from the jetty to the storage tank area or from a tank to liquid carrier ship. Marine ...